Содержание
Считаете себя знатоком природы? Знаете все о животных? Тогда приготовьтесь к короткой викторине, которая может дать вам новые знания о животных, позволит проверить кругозор ваших друзей на вечеринке. Не смотрите сразу ответы на вопросы, как бы этого не хотелось. Удачной прогулки по миру фауны!
Как быстро страусы могут бегать?
Ответ: страус может разгоняться до скорости в 70 км/ч.
Где была выведена собака породы далматин?
Ответ: родиной далматинцев является хорватская провинция Далматия.
Какая пища является основным продуктом питания для панд, живущим на воле?
Ответ: дикие панды питаются исключительно бамбуком.
Какого цвета кожа полярного медведя?
Ответ: кожа белых полярных медведей насыщенно-чёрного цвета.
Как быстро колибри машет крыльями?
Ответ: маленькие колибри машут крылышками со скоростью до 200 взмахов в секунду.
К какому отряду относятся фаланги?
Ответ: фаланги, или верблюжьи пауки относятся к отряду Solifugae — не пауки и не скорпионы.
Какие два вида млекопитающих откладывают яйца?
Ответ: ехидны и утконосы.
Какие виды морских черепах самые большие?
Ответ: самыми большими считаются кожистые черепахи.
Как называются рецепторы звездоноса?
Ответ: щупальцевидные отростки называются органами Эймера.
Какой мощности электрический заряд угря?
Ответ: электрический угорь может нанести удар с мощностью 600 вольт.
Могут ли тараканы летать?
Ответ: некоторые виды тараканов (например, американские или австралийские) могут летать, но большая часть не имеют таких способностей.
Что отличает морского конька от других представителей животного мира?
Ответ: только самцы морских коньков беременеют и рожают.
Без какой важной вещи кенгуровые прыгуны спокойно могут прожить?
Ответ: прыгуны могут не пить воду всю жизнь.
Какой из живущих крокодилов является самым большим на планете?
Ответ: гребнистые крокодил является самым крупным на Земле.
Каков возраст самой старой черепахи в мире?
Ответ: самой старой черепахе в мире исполнилось 185 лет.
Какой уникальной особенностью обладает южноамериканский шлемоносый василиск?
Ответ: южноамериканский шлемоносый василиск может бегать по воде.
Какой вид муравьёв считается самым опасным и агрессивным?
Ответ: муравьи-бульдоги являются самым агрессивным видом на планете.
Какое животное на Земле является самым громким?
Ответ: самые громкие звуки издают голубые киты (188 децибел).
Сколько слов может выучить попугай?
Ответ: некоторые виды попугаев могут запомнить до 2 000 слов.
Почему алая медуза считается бессмертным созданием?
Ответ: постарев, алая медуза возвращается в состояние молодой особи и проживает жизнь заново.
Какое морское создание известно тем, что может пробить даже толстую рыбью чешую одним ударом конечностей, несмотря на небольшой размер?
Ответ: раки-богомолы могут прошибить не только чешую рыб, но и раковины моллюсков с помощью клешней-дубинок.
Какое насекомое способно охотиться на небольших змей и черепах?
Ответ: белостоматиды, или гигантские водомерки являются довольно крупными насекомыми, чтобы охотиться и поедать небольших рептилий.
Сколько требуется времени на создание морской жемчужины?
Ответ: одна небольшая жемчужина растёт примерно 20 лет.
Какая поведенческая черта, якобы характерная лишь для людей, есть у горбатых китов?
Ответ: горбатые киты любят проявлять альтруизм.
Какой вид птиц обладает лучшей способностью звукоподражания?
Ответ: лирохвосты могут продублировать любой звук, который они услышат.
Итак, каков ваш результат? Если вы ответили правильно на все вопросы, то вас можно поздравить — вы действительно знаток флоры. Настало время проверить ваших друзей!
Поделись
Спасибо!
‘,a=”;return t.replace(“ID”,e)+a}function lazyLoadYoutubeIframe(){var e=document.createElement(“iframe”),t=”ID?autoplay=1″;t+=0===this.dataset.query.length?”:’&’+this.dataset.query;e.setAttribute(“src”,t.replace(“ID”,this.dataset.src)),e.setAttribute(“frameborder”,”0″),e.setAttribute(“allowfullscreen”,”1″),e.setAttribute(“allow”, “accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture”),this.parentNode.replaceChild(e,this)}document.addEventListener(“DOMContentLoaded”,function(){var e,t,a=document.getElementsByClassName(“rll-youtube-player”);for(t=0;t
Есть свой авторский материал? – опубликуйте его на нашем сайте и получите Свидетельство! (подробнее).
№ 3570 “Игра-викторина “В мире животных”.
Опубликовано 04.02.2018
Тыменюк Лилия Григорьевна
МАДОУ “Пингвин”, ЯНАО, г. Лабытнангивоспитатель
Для детей 5-7 лет
Игра-викторина «В мире животных»
Игра может быть использована на занятиях по экологии или окружающему миру.
Цель – обобщение знаний детей о животных.
Задачи – закрепить знания детей о животных; развивать у детей логическое мышление, внимание, воображение, зрительную память; формировать уважительное отношение к животным.
Оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных, жетоны, комплект с картинками животных и птиц.
Ход игры
Дети делятся на две команды, команды придумывают название, выбирают капитанов.
За каждый правильный ответ команды получают жетон.
Побеждает команда, набравшая большее количество жетонов.
Все участники игры награждаются сладкими призами.
Педагог:
Животный мир богат и разнообразен. Мы встречаем наших любимых зверей и птиц везде. Грустно было бы жить без них на нашей планете.
Рыбе нужны чистая вода, следовательно, нужно охранять наши водоёмы.
В лесах, горах, степях есть животные, значит, нужно охранять их место обитания.
Человеку нужна Родина, а охранять природу – значит охранять Родину.
А сейчас я предлагаю вам начать игру «В мире животных».
- 1. Загадки о животных.
Загадки зачитываются поочерёдно каждой команде.
За каждый правильный ответ команды получают по 1 жетону.
После каждой разгаданной загадки, на доску вывешивается картинка животного.
1. Кто в берлогу спать ложится –
Волк, медведь или лисица? (Медведь)
2. Я маленькая, белая,
Пугливая, несмелая,
Шерсть даю своей хозяйке
На шарфы и на фуфайки. (Овца)
3. Под соснами, под ёлками
Лежит мешок с иголками. (Ёж)
4. Вместо хвостика – крючок,
Вместо носа – пятачок.
Пятачок – дырявый,
А крючок вертлявый. (Свинья)
5. И сметану и кефир,
Молоко и вкусный сыр.
Чтобы были мы здоровы,
Даст нам пёстрая… (корова)
6. Косоглазый, маленький,
В белой шубке, в валенках. (Заяц)
7. Кто я – догадайтесь сами.
Я везу зимою сани,
Что легко скользят по снегу.
Летом я везу телегу. (Лошадь)
8. Зверь я горбатый,
А нравлюсь ребятам. (Верблюд)
9. Кто на своей голове
Рога носит? (Олень)
10. В речке плавает бревно,
И зелёное оно. (Крокодил)
11. Хвост пушистый,
Мех золотистый.
В лесу живёт,
В деревне кур крадёт. (Лиса)
12. Я умею часто мыться,
Не водой, а язычком.
И мне очень часто снится
Блюдце с тёплым молоком. (Кошка)
- 2. Собери животных.
Конкурс капитанов.
Капитаны, собравшие все картинки правильно, получают по 2 жетона.
Приглашаются капитаны. На полу лежат картинки с изображением животных.
– капитан первой команды собирает картинки домашних животных – свинья, собака, корова, лошадь, кошка, овца;
– капитан второй команды собирает картинки диких животных – медведь, ёж, белка, заяц, олень, лиса;
- 3. Животные в мультфильмах и сказках.
Внимательно ли вы слушаете и смотрите сказки и мультфильмы? В этом мы сейчас убедимся, проведя шуточную викторину.
За каждый правильный ответ команды получают по 1 жетону.
1.Чьи это слова? «Ребята, давайте жить дружно»(кота Леопольда).
2.Чьи это слова? «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро…» (Винни-Пуха)
3. Как зовут сказочного героя, у которого большие уши? (Чебурашка)
4. Этот страшный зверь съел сказочную Красную Шапочку вместе с её бабушкой. (Волк)
- 4. Животные и их повадки.
За каждый правильный ответ команды получают по 1 жетону.
- Самое длинношеее животное. (Жираф)
- Кто носит детеныша в сумке? (Кенгуру)
- Длинноухий трусишка. (Заяц)
- Кто на себе свой дом носит? (Черепаха, улитка)
- Самое большое животное, живущее на суше. (Слон)
- Самое большое животное, живущее в океане. (Кит)
- Что запасает на зиму белка? (Грибы, орехи)
- Какого цвета зимняя шубка у зайца? (Белая)
- Как называется детеныш свиньи? (Поросенок)
10. Где живут морские звезды? (На дне моря)
- 5. Занимательные вопросы.
За каждый правильный ответ команды получают по 1 жетону.
1.Кто раздавил теремок?
- Волк
- Медведь
- Заяц
2. Кого выгнала лиса из лубяной избушки?
- Ежа
- Зайца
- Волка
3. Кто сломал стул Мишутки?
- Настя
- Аленушка
- Маша
4. Кому лиса посоветовала опустить хвост в прорубь?
- Волку
- Зайцу
- Ежу
5. Какое хищное животное встретила Красная шапочка в лесу?
- Тигра
- Медведя
- Волка
6. Кто съел Колобка?
- Медведь
- Лиса
- Заяц
7. Кто вез на себе лису в сказке «Лисичка-сестричка и волк»?
- Медведь
- Волк
- Кот
8. Кто в русских сказках имеет отчество Патрикеевна?
- Белка
- Ворона
- Лиса
Дополнительные вопросы.
За каждый правильный ответ команды получают по 1 жетону.
- Какие птицы унесли братца Иванушку, в то время как сестрица заигралась?
- сороки-белобоки
- гуси-лебеди
- утки-крякуши
- Кто хотел жениться на Дюймовочке?
- Лягушка
- Крот
- Ласточка
- Кого лиса угощала кашей?
- Куницу
- Журавля
- Белку
- В какое время суток охотится сова? (Ночью)
- Умеет ли страус летать? (Нет)
- Где находятся глаза у улитки? (На рожках)
Подведение итога.
Награждение победителей.
Список использованной литературы
1. Домашние животные. Какие они? [Текст] / Т.А. Шорыгина – М.: «Издательство гном и Д», 2009 – 72 с.
2. Какие звери в лесу?! [Текст] / Т.А. Шорыгина – М.: «Издательство гном и Д», 2008 – 96 с.
3. Развивающие занятия по экологии для дошкольников [Текст] / Н.Ф. Дик – М.: ООО «ТИД» Русское слово – РС, 2006 – 176 с.
4. Формирование экологической культуры дошкольников: планирование, конспекты занятий [Текст], авт. – сост. Л.Г. Киреева, С.В. Бережнова. – Волгоград: Учитель, 2008. – 271 с.
Материал подготовила воспитатель Тыменюк Л.Г.
« Предыдущая запись | Следующая запись »Назад
НОВОЕ! “Трудовое воспитание дошкольников” | |
Олимпиада “Игровая деятельность” | |
Олимпиада “Изодеятельность в детском саду” | |
Олимпиада “ЭКОЛОГИЯ” | |
Олимпиада “Развитие речи” | |
Олимпиада “ФГОС ДО” | |
Олимпиада “Педагог и программа Word” | |
Олимпиада “Педагог и ФГОС ДО” | |
Олимпиада “Основы работы с компьютером” |
- Калюжная Анна Евгеньевна, учитель-логопед
Разделы:Работа с дошкольниками
Цель: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности детей в процессе совместной деятельности с педагогом посредством системы игровых упражнений на фоне эмоционального благополучия, положительного отношения к миру, себе и окружающим.
Задачи:
- Образовательные: активизация словаря по теме «Мир природы», обучение точному выражению своих мыслей, подбору или составлению ответа на поставленный вопрос.
- Развивающие: развитие целенаправленного внимания, слухового и зрительного восприятия, памяти, воображения, умственных и речевых способностей, общей моторики.
- Воспитательные: воспитание любви и бережного отношения к природе, умения слушать других и говорить самому, дружественных отношений в коллективе.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Материалы и оборудование: столы для 3-х команд, стулья по количеству детей, магнитная доска, проектор, презентация «Голоса животных», пособия для заданий викторины (ребусы, крупные буквы для составления слов, картинки для игры «Изобрази без слов»), фигурки животных для игры «Что лишнее?», аудиозаписи «Муравей», «Хорошо в деревне летом», магнитофон, фишки, флажки.
Ход мероприятия
Дети входят в зал, становятся полукругом. Педагог приветствует детей – участников интеллектуальной викторины, делит их на 3 команды и рассаживает на стулья рядом со столами, отмеченными флажками 3-х цветов.
Педагог: Начинаем викторину, которая называется «Мир животных». Мы вместе поиграем и посоревнуемся, повеселимся и, конечно, вспомним разных животных, узнаем о них что-нибудь новое. У нас три команды: команда желтых, команда красных и команда зеленых. Выберете в своей команде капитана, который будет поднимать флажок, когда готов ответ. Вам нужно слушать внимательно задания, думать над вопросом, совещаться. Вопрос будет задаваться одной из команд, а игроки двух других команд тоже думают, но не мешают отвечать. За каждый правильный ответ команда будет получать один балл – одну фишку. Ну, что готовы? Тогда начинаем!
Игра «Блиц-турнир»
Педагог: Сначала нам нужно немного размяться. Поэтому каждой команде предлагается «зарядка для ума» – вопросы блиц-турнира. «Блиц» в переводе с немецкого языка означает «молния». Вопросы будут идти один за другим, а отвечать нужно быстро. Дать ответ может любой участник команды. Но две другие команды должны набраться терпения, только слушать, ничего не говорить.
Вопросы:
1 команда |
2 команда |
3 команда |
Кто в берлогу спать ложится? (медведь) |
Кто ползет и избушку на себе несет? (улитка) |
Вместо хвостика – крючок, вместо носа – пятачок. (свинья) |
У какого животного есть горб, а бывает и два? (верблюд) |
Кто умывается языком? (кот) |
В уголке живёт, паутину плетёт. (паук) |
Длинноухое домашнее животное. (кролик) |
Сумчатый попрыгун. (кенгуру) |
Большое однорогое животное. (носорог) |
Какое насекомое появляется из куколки? (бабочка) |
Какое насекомое светится в темноте? (светлячок) |
Кто является санитаром леса? (дятел) |
Лошадь в тельняшке. (зебра) |
Самое упрямое животное. (осел) |
Кто ползает задом наперед? (рак) |
У кого панцирь на спине? (черепаха) |
Кого называют царем зверей? (лев) |
У какого животного самая длинная шея? (жираф) |
Домашнее животное, да еще и верный друг. (собака) |
Что за зеленое бревно по реке плывет? (крокодил) |
Насекомое, которое пьёт кровь человека. (комар) |
Какая птица хвостом разноцветным гордится? (павлин) |
Какую птицу называют символом мира? (голубь) |
Птица, которая подражает человеческой речи. (попугай) |
Педагог хвалит детей.
Игра «Составь слова»
Педагог: А теперь я предлагаю вам поиграть в игру с буквами. Каждая команда на столе должна составить 2 слова – названия диких животных. Но важно, что вам нужно снять с доски только те буквы, которые написаны на фигурах определенной формы: команда красных – на кругах, команда желтых – на треугольниках, команда зеленых – на квадратах. Дополнительный балл получит команда, составившая слова правильно и быстрее других.
Дети выкладывают слова: «лиса», «заяц», «волк», «рысь», «лось», «тигр». Педагог раздает фишки, хвалит детей.
Игра «Загадки о насекомых»
Педагог: Ребята, а сейчас послушайте загадки. За правильный ответ команда получает фишку.
Педагогчитает загадки поочередно каждой команде.
1 команда |
2 команда |
3 команда |
С ветки на тропинку, С травки на былинку Прыгает пружинка, Зелененькая спинка.(кузнечик) |
На большой цветной ковер Села эскадрилья – То раскроет, то закроет Расписные крылья.(бабочка) |
Домовитая хозяйка Пролетает над лужайкой, Похлопочет над цветком И поделится медком.(пчела) |
Не зверь, не птица, Нос как спица. Летит – пищит, Сядет – молчит.(комар) |
У кого вся спинка в точках? Кто пасется на листочках? Кого мы просим подняться в небо И принести нам оттуда хлеба?(божья коровка) |
На вид, конечно, мелковаты, Но все, что можно, тащат в дом. Неугомонные ребята – Вся жизнь их связана с трудом.(муравьи) |
Педагог хвалит детей.
Физ. минутка «Муравей»
Педагог просит детей выйти на свободное место, отдохнуть, послушать песенку про муравья и вместе немного потанцевать.
Под песню «Муравей» дети по показу выполняют движения. Педагог хвалит детей, предлагает занять свои места.
Игра «Ребусы» (для детей подготовительной группы)
Педагог прикрепляет на доску ребусы – названия птиц и предлагают детям их расшифровать (ласточка, сорока, ворона). Команды, давшие правильные ответы, получат фишки. Педагог хвалит детей.
Игра «Изобрази без слов»
Педагог: А теперь вам предстоит самим изобразить кого-то из животных. Капитаны выберут картинку и с участниками своей команды решат, кто и как будет показывать попавшееся животное (бабочка, лягушка, заяц). Важно, что изобразить его надо без слов. Остальные команды угадывают. Фишки получает команда, которая удачно показала свою загадку и команда, которая ее отгадала.
Дети выполняют задания под руководством взрослых. Педагог хвалит детей.
Игра «Узнай по голосу»
Педагог предлагает детям посмотреть на экран и включает презентацию с игрой. Команды по очереди отгадывают голоса животных. После ответа детей появляется картинка – правильный ответ. Педагог хвалит детей.
Игра «Кто лишний?»
Педагог: А сейчас мы с вами поиграем еще в одну интересную игру. Каждая команда получит по четыре фигурки животных (1 – медведь, заяц, еж, овца; 2 – собака, корова, свинья, жираф; 3 – лев, обезьяна, слон, волк). Нужно выбрать, какая из них лишняя, и объяснить почему.
Дети выполняют задание. По окончании капитаны команд переносят «лишнего» животного на подходящее место. Педагог раздает фишки, хвалит детей.
Игра-танец «Хорошо в деревне летом!». Подведение итогов.
Педагог: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями, дружно и весело играли. А сейчас подскажите-ка мне, куда можно поехать летом, чтобы увидеть много разных животных. (Ответы детей).
По окончании песни педагог рассаживает детей на свои места, подсчитывает количество набранных командами фишек, объявляет итоги викторины и хвалит детей.
Ребусы про птиц
Презентация
19.11.2018
Опубликовано 07.04.2019 – 17:21 –
Викторина о домашних животных с ответами
для дошкольников 4-6 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
15.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Викторина о домашних животных с ответами
для дошкольников 4-6 лет
Викторина о домашних животных с ответами, содержит 11 вопросов для дошкольников. Предложено несколько вариантов ответа, один из которых правильный. Программа интеллектуальной игры будет полезна начинающим педагогам при подготовке занятия с детьмидошкольного возраста- 4-6 лет
птицысобакадомашних животныхдомашних животных
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина “Домашние животные”
Итоговое занятие по теме “Домашние животные”…
Викторина “Дикие и домашние животные”
Викторина разработана для совместной игры родителей детьми младшего дошкольного возраста с целью закрепления представлений о многообразии животного мира….
НОД ИНТЕГРИРОВАНОЕ ЗАНЯТИЕ -ВИКТОРИНА ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ…
Конспект итогового мероприятия: “Вечер вопросов и ответов” (по лексической теме “Домашние животные и птицы”)
В конспекте представлены разнообразные игры на развитие лексико-грамматического стоя речи и развитие психических процессов по лексической теме “Домашние животные и птицы”…
Игра-викторина “Дикие и домашние животные”
Игра-викторина проводится как итоговое мероприятие, обобщающее по данной теме.Цель:Продолжать формировать у детей представления о многообразии животного мира. Закреплять умение классифицировать животн…
Викторина в мире животных с ответами
Викторина в мире животных.Цель: обобщение знания детей о животных…
Интеллектуально-познавательная викторина “Знатоки домашних животных и птиц”
Сценарий интеллектуальной викторины для детей старшего дошкольного возраста….
- Мне нравится
Используемые источники:
- https://vseznaesh.ru/interesnye-voprosy-o-zhivotnyh-s-otvetami
- https://childage.ru/obuchenie-i-obrazovanie/nachalnaya-shkola/viktorina-o-zhivotnyh-dlya-nachalnoj-shkoly-s-otvetami.html
- http://2.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/fevral/no-3570-igra-viktorina-v-mire-zhivotnyh/
- https://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%8c%d0%b8/672275/
- https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2019/04/07/viktorina-o-domashnih-zhivotnyh-s-otvetami-dlya