Самое большое птичье гнездо в мире ? – KnowHow

Самыми лучшими архитекторами наверняка надо было признать животных. Они строят дома, которые по всем законам физики должны ломаться, но они выдерживают ветры и бури, спасают от палящего солнца и дождя. А кому-то служат и пищей, и кровом.

Любознательный и общительный ткач из Южной Африки, проживающий еще и в Намибии и Ботсване, создает огромные гнезда, которые неопытному человеку покажутся каким-то сооружением людей. Эти глубокие камеры с толстыми стенками позволяют нормировать температуру, чтоб днем птички не сварились от жары, а ночью не замерзли.

Шалашник создает домик прямо на земле, куда подтаскивает свои запасы. Он использует веточки, траву, листья, раскладывает еду, чтобы привлечь самочку. Очень рачительный мужчина. Такой «в девках» не засидится. Они угощают своих избранниц ягодками, жучками, веточками, и все это живописно раскладывают у входа. Кроме еды австралийские пернатые украшают вход галькой, ракушками, блестящими камушками. Кто больше и красивее разложит еды, тот и победил. Самое забавное, что самочки, полюбив своего жениха за такие старания, выводок в гнезде не выкармливают, а вьют гнездо на дереве, на высоте 10 метров. Отца к воспитанию потомства на ранних порах она не подпускает. Когда малыши подрастут, самка ведет детей знакомиться к папе.

Красный овенберд — национальный символ Аргентины, птица, проживающая во всей южной Америке. Она строит многоэтажные домики из глины и веток. Эти прочные гнезда призваны защищать птиц от нападения многочисленных хищников. Прочные скорлупки порой трудно раскусить даже челюстям крупного млекопитающего.

Ткачи Байя живут на Филлипинах и в Южной Азии. Они создают совершенно уникальные творения, напоминающие какую-то футуристическую архитектуру. Элегантные творения они размещают в кустарниках, среди пальм и акаций, где хищники не смогли бы добраться до гнезд. Иногда домики строятся колониями, но можно найти и отдельные гнезда.

Монтесума Оропендола — птичка, которая проживает на территории всей Мексики, Панамы и других стран в тропиках Центральной Америки. Они вьют мелкие многочисленные маленькие гнезда из вьющейся лозы винограда. Обычно живут колониями по 30-40 особей, где на всех самок приходится один самец, который и является основателем мини-клана и производителем потомства.

Ласточки в Индии, в Калькутте, строят гнезда слоями на берегах рек. Они скрепляют травы собственной вязкой слюной. Эти гнезда считаются лакомством. Собирают их после того, как птички выведут потомство, а оно подрастет. Происходит это примерно осенью.

Сорные куры — самые своеобразные птицы Никобарских и Филиппинских островов.

Марианские, Молуккские острова, Сулавеси, Калимантан, Ява, Новая Гвинея, Полинезия (до Ниуафу на востоке), Австралия – также среда обитания кур.

Они не высиживают кладку сами и не заботятся о птенцах вообще. Зато строят им дома-инкубаторы из прелых листьев, сухой растительности (скрэба) и разлагающейся органики, которую они выкапывают когтями из кратеров потухших вулканов. Собственно, потому они сорные, что собирают гнездо из мусора, что под ногами. Самки не смотрят за птенцами, но самцы охраняют кучи, пока птенцы не покинут гнездо. Рождаются те на глубине 50-90 см под землей, потом карабкаются на поверхность и сразу же убегают в лес. Вечером они уже могут летать и вообще — самостоятельные пернатые личности. Яйца самки откладывают примерно неделю. Отложат одно, уйдут. Потом через недельку придут снова. Потому-то птенцы вылупляются по очереди, никогда не знают своей родни, и вообще ведут одиночный образ жизни.

Куры напоминают индюков. По вкусу примерно такие же. Их ловят и кушают, но не часто. Иногда кучи облюбовывают вараны, которые делают такие же. Зачем делать, если можно отобрать у кур? Тогда куры дерутся с местными «драконами».

Полезные записи по темеnebesnyj-kommander.-gang-gang-kakadu-120x80.jpg30 сентябряАвстралийские пернатые — проект фотографа Лейлы Джеффрис3339361477.jpg30 августаЛегенды о колибри Мир животных невероятно разнообразен и удивителен! И сегодня мы убедим вас в этом в очередной раз! А убеждать будем на примере птичьих гнёзд, которые отличаются уникальностью и выглядят совершенно поразительно! Гнёзда касиков и оропендол напоминают собой целые города на деревьях. Пальмовый стриж приклеивает с помощью слюны перья к пальмовому листу. К перьям они также приклеивают яйца, а затем вылупившиеся птенцы цепляются за подстилку, прижимаясь грудью к листу.

Шалашники расчищают территорию и строят из веток шалаш, который украшают чем-то ярким: ягодами, камушками, цветками и даже мусором. Самки птицы-носорога после того, как отложат яйца, замуровываются внутри гнезда, высиживают их и растят птенцов, пока самцы кормят семью через щель. Как только птенцы подрастают, самки разбивают гнездо и вылетают из него вместе с потомством. Илисто-грязевые гнёзда фламинго.
Гнёзда аистов, которые можно увидеть повсеместно: на крышах домов, на опорах линий электропередач, на трубах домов — поближе к людям.
Гнёзда колибри (на первом фото — на персике) Гнёзда орланов достигают 3 метров в диаметре и около тонны веса Австралийская глазчатая курица строит огромное гнездо: холм шириной до 5 метров в высоту и почти 11 метров в ширину. Глиняные гнёзда рыжих печников.
Птицы-ткачи также строят большие гнёзда.
Необычные гнёзда птиц байя уивер Это интересноpene4ka

Как пишется правильно словосочетание птицЫно или птицИно гнездо?

Гнездо птицыно, платье сестрицыно, приказание царицыно, логово волчицыно и т.п..

Все выделенные слова — это притяжательные имена прилагательные.

В соответствии с существующими правилами правописания гласных после согласной ц, после этой согласной в притяжательных прилагательных пишется суффикс -ын-.

И объясняется этот факт историческими причинами.

Птицыно пишется через “Ы”, так как в кратких прилагательных в суффиксе “ЫН” пишется “Ы”

Предложения со словом “красивее”.

Девушки-модели на всемирном конкурсе красоты были одна красивее другой.

Спелые красные ягодки в корзинке были одна красивее другой.

Никогда не видел ничего красивее заката на побережье Монте-Карло.

Дело в том, что разговорный язык существенно отличается от письменного. При разговоре можно произносить слова так, чтобы они были понятны в контексте обсуждаемой темы, можно уточнить значение слова, в разговоре важное значение имеют интонации и эмоциональная окраска речи. В письменной речи необходимо все слова писать точно в определенной последовательности, правильно располагать знаки препинания для того, чтобы содержание текста имело одно толкование, был однозначным. Поэтому в каждом языке имеются жесткие правила написания каждого слова и каждой фразы. Наконец, есть слова, которые в речи произносятся одинаково, но имеют различные значения и правила написания.

Имя существительное “указ” многозначно. В связи с этим и с некоторыми другими особенностями контекста, которые мы продемонстрируем ниже, слово “Указ” бывает корректным написать с маленькой либо с большой буквы.

Например:

  • В художественных текстах в большинстве случаев используют строчную букву: “королевский указ”, “указ короля”, “президент (или Президент) подписал указ”, “указ не выполнялся”, “указ уже издан”, “указ о присвоении”, “ты мне не указ” и так далее. Мы имеем в виду, что официальные названия тех или иных указов в художественной литературе употребляют предельно редко.
  • В текстах, касающихся правовой документации, где упоминаются или приводятся целиком указы с их официальными названиями, нужна большая буква. Например: “. в Указе Президента РФ “О награждении. “.

Слово “неприступный” – это прилагательное мужского рода, единственного числа, отвечающее на вопрос “какой?”. Жен.р. – “неприступная” (какая?), ср.р. – “неприступное” (какое?), мн.ч. – “неприступные” (какие?). По своему лексическому значению это слово означает недоступность, гордость, непокорность. По правилам русского языка, прилагательное пишется слитно с “не”, если его можно заменить синонимом или если оно без “не” не употребляется. В нашем случае, слова “приступный” не бывает. Поэтому оно пишется с “не” слитно. Однако есть слово “преступный”, которое имеет другое лексическое значение.

Правильно: “неприступный”.

Пример предложения со словом “неприступный”: ее неприступный вид будоражил меня.

Александр, усталый и осунувшийся, вошел в комнату и по очереди обнялся с братом и его женой.

По очереди в этом предложении-примере является сочетанием имени существительного с предлогом, имеющим наречное значение. Употребляется именно в наречном значении, да и просто похоже на наречие, потому что отвечает на вопрос КАК?.

А такие сочетания существительных с предлогами, в соответствии с правилами языка нашего русского, пишутся раздельно.

Подобных наречных сочетаний много, они составляют отдельную группу.

Например: без просыпу, без разбору, в насмешку, в струнку, до отказа, до смерти, на редкость, под вечер, с налёта и т.п.

Для правильного написания таких слов необходимо запомнить их, а в сомнительных случаях лучше обращаться за помощью к орфографическим словарям.

Источник статьи: http://otvet.ws/questions/1508112-kak-pishetsja-pravilno-slovosochetanie-pticyno-ili-pticino-gnezdo.html

Как пишется правильно словосочетание птицыно гнездо

Все люди чувствуют ценность минут и секунд когда, например, ждут “Скорую помощь”, вызванную к больному. Или когда на место пожара спешат сотрудники МЧС. Человек также ценит время, когда опаздывает на поезд, не успевает что-то сделать. Иногда не хватает какой-то одной минутки! Вот если бы забрать эту минуту у того, кто ее потратил бы впустую! И передать тому, кому она очень нужна! Но, к сожалению, так не бывает.

Поэтому все мы должны помнить о ценности времени. Ведь каждая минута нам дана лишь один раз. Зря потерянное время уже не вернется, его заново не проживешь. Поэтому время надо беречь и тратить только на то, что имеет смысл.

Качественные: сильный ветер, плаксивый ребёнок, храбрый солдат, строгая учительница, юный музыкант, хорошее настроение.

Относительные: чайная посуда,шерстяной костюм, пожарная машина, почтовая марка, боксёрские перчатки, трёхкомнатная квартира.

Притяжательные: лисий хвост, бабушкины очки, собачья конура, Наташина подруга, барсучья нора, заячьи следы.

Валентин Александрович Серов – знаменитый русский художник – получил хорошее художественное образование. Среди его работ можно найти картины разных жанров. Но основу его творчества составлял портрет. Серова считают мастером детского портрета, когда художнику удается добиться естественности в облике ребенка.

В целой галерее знаменитых портретов выделяется картина «Мика Морозов». На ней изображен маленький мальчик, сын М. Морозова, знаменитого в России мецената. На портрете Мике Морозову всего четыре года. Он сидит в детском кресле, взявшись за высокие подлокотники. Мальчик, похоже, только что проснулся. На нем еще надета ночная рубашка. Мягкие кудрявые волосы в беспорядке обрамляют круглое лицо. Светлая кожа ребенка производит впечатление чистоты и детской непорочности. Она гладкая и бархатистая. На щеках играет легкий румянец Большие, темные, как спелые вишни, глаза широко раскрыты. Они с нетерпением и в то же время с восторгом смотрят на художника, который вынуждает сидеть в бездействии, но совершает какие-то чудесные действия.

Мика Морозов готов сорваться и бежать. Ему очень нелегко дается неподвижность. Руки сжимают подлокотники кресла так, как будто мальчик желает оттолкнуться ими, чтобы стремительнее был его бег. Вся его поза выражает нетерпение, желание двигаться, играть, шуметь. С детских пухлых губ приоткрытого рта готовы сорваться нетерпеливые слова: «Когда же я пойду играть?» Он и сидит на краешке кресла. Такое впечатление, что он намеренно так сел, чтобы, как только последует разрешение, быстро убежать по своим детским делам.

Мика чем-то неуловимо напоминает птицу, готовую сорваться с места и взмыть в воздух при малейшем шуме или движении. Так и мальчик вот-вот сорвется с кресла и умчится в детскую, откуда будет раздаваться вскоре звонкий детский голосок, веселый смех и щебетание. Но, подчиняясь взрослой воле, мальчик старается сохранять неподвижность.

Картина В.А. Серова «Мика Морозов» построена на контрасте. Голова из-за пышных кудрей кажется большой по сравнению с щупленьким телом мальчика. Белоснежная рубашка контрастирует с темным креслом, которое украшает цветная узорчатая накидка, и серой стеной. Этот темный фон как бы оттеняет детскую красоту и невинность маленького существа, так внимательно наблюдающего за действиями художника.

Портрет Мики Морозова производит на зрителя сильное впечатление. Восхищает мастерство В.А. Серова. Вызывает умиление герой картины.

Источник статьи: http://otvet.ws/questions/3435746-kak-pishetsya-pravilno-slovosochetanie-pticyno-gnezdo.html

Как правильно пишется, ударение в слове «гнёзда птицы»

Ассоциации к слову «гнездо&raquo

Ассоциации к слову «птица&raquo

Синонимы к словосочетанию «гнёзда птицы&raquo

Предложения со словосочетанием «гнёзда птицы&raquo

Цитаты из русской классики со словосочетанием «гнёзда птицы»

  • Короток зимний день, уже синий сумрак окутал реку, тают в нём снежные лачуги слободы; распуганные звоном к вечерней службе, улетели по гнёздам птицы с колоколен; становится холоднее.

Сочетаемость слова «гнездо&raquo

Сочетаемость слова «птица&raquo

Значение слова «гнездо&raquo

ГНЕЗДО́ , -а́, мн.гнёзда, ср. 1. Место, устраиваемое или приспосабливаемое птицами для кладки яиц и высиживания птенцов. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «птица&raquo

ПТИ́ЦА , -ы, ж. 1. Покрытое пухом и перьями животное из класса позвоночных с крыльями, двумя ногами и клювом. Домашние птицы. Певчие птицы. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «гнездо&raquo

ГНЕЗДО́ , -а́, мн.гнёзда, ср. 1. Место, устраиваемое или приспосабливаемое птицами для кладки яиц и высиживания птенцов.

Значение слова «птица&raquo

ПТИ́ЦА , -ы, ж. 1. Покрытое пухом и перьями животное из класса позвоночных с крыльями, двумя ногами и клювом. Домашние птицы. Певчие птицы.

Предложения со словосочетанием «гнёзда птицы&raquo

К выбору материала для гнезда птицы походят очень щепетильно.

На колючих кустах раскачивалось, словно гамак, гнездо птицы анубис, а по берегам озёр, распуская по ветру крылья огненного цвета, целыми стаями бродили фламинго.

Она всегда любила наблюдать природу: следила за муравьями в траве, мышами в амбаре, подмечала, как плетут паутину пауки, как строят гнёзда птицы.

Источник статьи: http://kartaslov.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE/%D0%B3%D0%BD%D1%91%D0%B7%D0%B4%D0%B0%20%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D1%8B

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4

Цель: обучить детей основным видам движения, развить дисциплинированность и внимательность.

ХОД

На игровой площадке раскладываются обручи или рисуются круги диаметром 50—60 см по числу участни­ков игры. Это гнездышки для птичек. В каждое из них становится ребёнок-«птичка».

Воспитатель подает другой сигнал: «Вечер наступа­ет… Птички летят домой!..»

После этих слов «птички» спешат занять свободное или только свое гнездо (зависит от условий игры).

Правила игры: выпрыгивать и впрыгивать в гнез­дышко только на двух ногах. Во время «полета» по игро­вой площадке не сталкиваться друг с другом. При заня­тии свободных гнездышек не толкаться, не ссориться, не применять силу, выталкивая другую птичку.

Воспитатель отмечает детей, первыми вернувшихся в гнездышки, детей, кто лучше «вылетал» и возвращался в гнездышко, кто лучше «летал» по площадке, не забыв похвалить всех детей, создав положительные эмоции.

Приложение 10

ООД (аппликация) «Собираем машину»

Цель занятия: изготовление аппликации «грузовая машина», закрепление названий основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый).

Ход занятия:

Воспитатель – Ребята, вчера, мы забыли убрать игрушки. Я их собрала в коробку. Посмотрите, что это за игрушки? (машины)

Воспитатель – Куда мы их убираем?( ставим на дорогу)

Воспитатель – Верно, машины мы поставим на дорогу, в наш городок

(дети расставляют машинки)

Стук в дверь

Воспитатель – Кто это к нам идет? ( воспитатель открывает дверь, берет игрушку Буратино)

Воспитатель – Здравствуй, Буратино!

Буратино – Здравствуйте, ребята! ( здоровается с каждым ребенком)

Можно мне присесть, отдохнуть?

Воспитатель – Конечно, чем ты занимался, что так устал?

Буратино – Я собирал после игры конструктор-«лего», устал.

Воспитатель – А как ты собираешь «лего» ?

Буратино – Беру двумя руками и несу в коробку.

Воспитатель – Ребята, а мы с вами, как собираем «лего» ?

Дети – Грузим на машины.

Воспитатель – Верно, мы загружаем «лего» в кузов машины, отвозим и высыпаем в ящик. Сейчас мы покажем, как быстро мы убираем игрушки.

Игра « Соберем игрушки»

( На ковер выкладываются плоскостные фигуры разной формы и цвета ( красный, синий, зеленый, желтый), грузовые машины с кабинами желтого, синего, зеленого, красного цвета. Каждую «игрушку»(фигуру)дети кладут на машину такого же цвета. Дети раскладывают «игрушки» по машинам, называя цвет игрушки и машин.)

Буратино – Какие вы молодцы! Как быстро и хорошо у вас получается. Но у меня нет грузовых машин.

Воспитатель – Давайте сделаем Буратино грузовые машины.

Дети – Давайте.

Воспитатель – Ребята, посмотрите, какая это машина?

( рассматривание образца)

Дети – Грузовая.

Воспитатель – Какие части есть у машины?

Дети – Колеса, кабина, кузов.

Воспитатель – Верно. Мы сейчас сделаем такие грузовые машины для Буратино. Давайте приготовим рабочее место.

( вместе с детьми раскладываем клеенки, кисти, клей, салфетки, альбомный лист, элементы аппликации)

Воспитатель – Сейчас каждый выложит свою машину на листе бумаги.

( дети выкладывают, воспитатель уточняет у каждого ребенка, какого цвета будет кабина грузовика).

Воспитатель – Теперь мы будем наклеивать. Сначала я вам покажу. Берем кабину, переворачиваем ее и кладем на клеенку. Кисточку опускаем в клей, лишний клей убираем о край баночки, и намазываем кабину, не пропуская, всю поверхность. Теперь кисточку кладем на край баночки, берем намазанную кабину, переворачиваем и наклеиваем на лист. Наклеиваем кабину на то место, откуда взяли. Теперь пригладим салфеткой. Дальше будем приклеивать кузов.

( воспитатель побуждает детей помогать в объяснении последовательности работы).

Воспитатель – Берем кузов ……. (переворачиваем)

                     – Кладем…… ( на клеенку)

                     – Набираем кисточкой ….( клей)

                     – Намазываем…. (кузов)

                     – Кисточку кладем….. (на баночку)

                     – Берем кузов…….. ( переворачиваем)

                     – Перевернули и… (приклеиваем к кабине)

                     – Приклеили и …… (приглаживаем салфеткой)

( далее следует совместное объяснение воспитателя и детей по наклеиванию колес)

Дети приклеивают машину на лист. Воспитатель следит за выполнением работы, помогает при необходимости детям.

Воспитатель – Вот такие у нас получились грузовики. Буратино, подойдут тебе такие машины?

Буратино – Конечно, подойдут, вы такие молодцы!

Воспитатель – Давайте отдадим Буратино наши машины, чтобы он мог быстро убирать игрушки.

Буратино – Спасибо, ребята! Я теперь смогу быстро и легко убирать конструктор. До свидания!

Воспитатель – Чем сегодня занимались?

дети (делали для Буратино грузовики)

Воспитатель – Как мы делали машины?

дети (наклеивали на бумагу)

Воспитатель – Какого цвета были кабины у машин?

дети (красного, синего, зеленого, желтого)

Воспитатель – Молодцы, ребята, помогли Буратино!

Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 4012; Мы поможем в написании вашей работы!

⇐ Предыдущая1234

Мы поможем в написании ваших работ!

Back_to_the_Six_Mile_Lake_eagles_Haliaeetus_leucocephalus._feed_me_mom_._19159890706-1024x682.jpg
Murray Foubister

Белоголовые орланы являются примером моногамного вида, представители которого образуют пары на всю жизнь, за исключением тех случаев, когда по какой-то причине у них не получается произвести собственное потомство или если одна из птиц погибает. Закрепление «союза» происходит путём выбора места для гнезда. Как в сборе материалов – веток, сучьев, стеблей кукурузы, сухих трав и даже водорослей, так и в строительстве принимают участие оба «партнёра», поскольку этот процесс является одним из этапов укрепления их связи.

1280px-About_to_Launch_26075320352-0620-1024x820.jpg
Andy Morffew

Среднестатистическое новое гнездо белоголового орлана имеет диаметр около 1,5 метра при глубине до 1,2 метра и весит несколько сотен килограммов. На его строительство уходит от одного до трёх месяцев. Практически всегда пара возвращается с зимовки в одно и то же гнездо, добавляя новые материалы и укрепляя структуру сооружения. Из-за этой особенности «быта» гнёзда орланов могут вырастать до невероятных размеров. В среднем, гнездо может прослужить пристанищем для семьи орланов около 5 лет, поскольку со временем высокие деревья, удерживающие огромный вес гнезда на своей верхушке, не выдерживают и ломаются под напором ветра. Однако в одном из гнёзд на территории Среднего Запада США пара орланов обитала на протяжении целых 34 лет.

eagles-0620-1024x640.jpg
Raul Roa / Los Angeles Times

В 1963 году жители Сент-Питерсберга, штат Калифорния, пригласили комиссию Книги рекордов Гиннеса измерить огромное гнездо белоголового орлана. Согласно данным реестра, диаметр этого сооружения составлял почти 3 метра при глубине более 6 метров. По оценкам экспертов, вес гнезда составлял 2,7 тонны. Орнитологи предположили, что такой размер мог быть обусловлен тем, что потомки первых хозяев гнезда продолжили достраивать его и использовали для выращивания собственных птенцов.

Milltown-nest-3-20-14-0620-1024x768.jpg
BirdTeach
444c12c98048eaaaf3f60c5b7de97ff9.jpg
Edd S

В категории «крупнейшее птичье гнездо» стоит также упомянуть творения глазчатых куриц. Инкубационный курган этой австралийской птицы трудно назвать гнездом, поскольку оно представляет собой огромный холм из травы, мха, листьев, веток и песка, который постепенно вырастает из ямы глубиной около 1 метра и шириной примерно 3 метра. Почти 10 месяцев в году самец глазчатой курицы озабочен сборами растительного материала, процесс разложения которого позволяет создать природный инкубатор. Практически до откладывания яиц самец агрессивно охраняет своё гнездо, отгоняя даже самку, и поддерживает оптимальную температуру, регулируя соотношение строительного материала. Самый большой курган глазчатой курицы, также зарегистрированный в Книге рекордов Гиннеса, достигал 4,57 метра в высоту и 10,6 метра в ширину. Согласно подсчётам комиссии, общий объём «строительного материала» в этом гнезде составлял около 249 м3, а его вес эксперты оценили в 300 тонн.

Malleefowls-at-nest3_Salt-Creek_DHaywood_Jan06-0620-1024x638.jpg
Dianne Haywood

Поделиться в соцсетяхИспользуемые источники:

  • http://vev.ru/blogs/nests-birds.html
  • https://bugaga.ru/interesting/1146759961-neobychnye-ptichi-gnezda.html
  • https://itakstr.ru/kak-pishetsya-ptitsyno-gnezdo/
  • https://studopedia.net/8_13398_podvizhnaya-igra-ptichki-v-gnezdishkah.html
  • https://knowhow.pp.ua/largest-birds-nest/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий